MauriceArip | Дата: Суббота, 23.08.2014, 23:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Зачем мне телефон покупателя?. Это Ваш заказ. Вы берете аквариум по ценам крупного опта, Вы должны решить все вопросы, дать нам готовую информацию к действию. Предоплаты по заказу не было, правильно? Решите вопрос подъема, т.к. у нас выезжает водитель или водитель с грузчиком, но тогда это уже другие деньги (смотря куда и что поднимать: наличие лифта, возможность заноса и т.д.) Наши партнеры, принимая заявку полностью ее обрабатывают, дают нам готовую информацию и до конца ведут клиента. Если Вы хотите просто находить клиентов, то у вас будет 10% от заказа. Жду информации, у нас водитель едет на склад, мог бы забрать и доставить комплект сегодня, т.к. следующая поездка через 2-3 дня.
|
|
| |