12:06 Качества сервиса и увеличения скорости. | |
В целях улучшения работы качества сервиса и увеличения скорости обработки рекламаций просим Вас стараться придерживаться регламента, описанного ниже. Механизм работы с претензиями от клиентов:
ВНИМАНИЕ!!! Обязательно следовать правилам заполнения (во вложении пример).
А) в шапке акта надо указывать Компанию (клиент), а так же номер накладной и дату заполнять в соответствии с первичными документами (ТН или счет-фактур); Б) заполнение строк акта: - указать номер накладной (т.к. акт может быть составлен один, но по нескольким накладным), - далее указывается артикул, наименования товара (можно сокращать, но прописывать веса в кормах, размеры или коллекции в аквариумах и других товарах – обязательно), - потом указываем верное кол-во товара по накладной и по факту и ВАЖНО указать кол-во товара по ПРЕТЕНЗИИ (т.е. именно то кол-во товара, по которому возникла претензия) - поле «краткое описание проблемы» - к заполнению обязательно, т.к. чем более расширенно Вы напишете описание проблемы, тем лучше будет для рассмотрения данной рекламации. Особенно важно, когда товар возвращается сразу (при разгрузке идет отказ и водитель везет товар обратно на склад) – необходимо прописать, по какой причине возврат (например, не заказывал!) - «срок годности» и «номер партии» - для кормов обязательно указывать! - «комментарий» – заполняет менеджер по продажам или Вы сами – какое решение Вы приняли (возврат, обмен, замену, досыл, исправление документов или другое).
Акт по претензии брака по Аквариумистике или ТМ Имака (во вложении файл «Акты рекламации» 1 закладка) - то что выделено зеленым обязательные поля для заполнения (ID только для Акватлантиса); Акт по претензии для кормов, витаминов, лакомствам и т.п. (во вложении файл «Акты рекламации» 2 закладка) - то что выделено зеленым обязательные поля для заполнения
ВНИМАНИЕ!!! Обязательно следовать правилам заполнения фотографий (если фотографии нужны)
А) фотография самого товара в полный размер Б) фотография брака (если мешок, то дырку, если аквариум, то где бой и т.п) В) фотография срока годности и номера партии (если Акватлантис, то фото ID) Д) другие фотографии по желанию клиента или по необходимости. | |
|
Всего комментариев: 0 | |